Выбор ниши Часть 3 Как искать партнеров

Вернуться к предыдущей публикации (Часть 2)   Есть масса каталогов, начиная от желтых страниц и заканчивая массой электронных каталогов в интернете. Например www.satory.ru, www.optlist.ru   Делайте 10-20 звонков в день и Вы найдете поставщиков. Но в этом случае Вам нужно думать про доставку. Предприниматели – c уже поставленным бизнесом – дельту заработать никто не откажется. Есть люди, которые открыли интернет-магазины ...

Читать дальше »

Выбор ниши Часть 2 Что делать начинающим?

Автор:  Александр Васильев, бизнес тренер Вернуться к первой части А что делать начинающим? Ответ прост, нужно искать свою нишу. Ситуация проста. Нет бизнеса, нет товара. Где его взять?? Ответ:  у другого бизнеса, где есть товар, склад, служба доставки. Это может быть Прямой производитель Оптовые компании Существующие предприниматели Дропшиппинг Нужно идти и договариваться с людьми, какую скидку при продаже через интернет-магазин ...

Читать дальше »

Текстовая реклама. То, что нужно о ней знать новичку

Уважаемые читатели! Предлагаем вам транскрибацию одного из уроков тренинга «8 шагов к вашему бизнесу» на тему «Текст, приносящий прибыль». Тренинг проводится с периодичностью 1 раз в 2 месяца. Длительность тренинга 1 месяц (8 уроков) + дополнительные мастер классы, интенсивы и онлайн-семинары. В процессе бизнес деятельности в интернет Нам нужно постоянно писать публикации на блоги и порталы, составлять рекламные письма и продающие ...

Читать дальше »

Выбор ниши. Часть 1

 Автор:  Александр Васильев, бизнес тренер Историямалых и больших компаний всегда начиналась с человека. Человек мечтал преуспеть в жизни и что-то сделать для себя и окружающего мира. Эти мысли появлялись у каждого человека во все времена. Однако с течением времени, заняться любимым делом становится все проблематичнее. В привязке к бизнесу – это означает так называемый порог входа в него. Есть капитал ...

Читать дальше »

Коллекционерам полезной информации и реализаторам идей

Уверена, что Вы  посещаете очередной тренинг не для того, чтобы просто коллекционировать информацию. Наше время достаточно стремительно, и пока кто-то  раздумывает, активные и умные — делают. Может быть не всегда правильно и очень успешно, но делают! Вы сильно удивитесь, но никто заранее не знает, как правильно, просто делают и не сдаются! Давайте и мы займемся делом! У нас нет двух-трех ...

Читать дальше »

Создай свой интернет магазин: бесплатно, быстро, просто

Уважаемые коллеги! Несмотря на кризис, любому человеку нужно питаться, одеваться, заботиться о здоровье, семье, и безусловно зарабатывать деньги. Мы уже имеем опыт создания проектов с минимальным, и даже отрицательным бюджетом. Для успешного развития бизнеса, нужно постоянно трудиться, изучать новые технологии и обучать других. Поэтому мы готовы помочь и поддержать тех, кто только начинает.  Приглашаем тех, кто хочет попробовать свои силы ...

Читать дальше »

Водяной знак. Подключение модуля в интернет магазине

            Для защиты авторских прав на изображения в интернет магазине можно использовать бесплатный модуль «Водяной знак». После активации модуля в админпанели на каждое изображение, которое будет загружено, автоматически наложится изображение водяного знака. Модуль позволяет отредактировать расположение накладываемого изображения и его прозрачность. Сам водяной знак делайте на прозрачном фоне, легко читаемым, не большого размера и в ...

Читать дальше »

Баннер – окно на ваш сайт

Баннер принадлежит к классическим формам интернет-рекламы. Он предоставляет информацию о владельце сайта, который хочет добиться доходов от рекламы на его странице, а также информацию о веб-мастерах, которые хотят через баннерную рекламу получить  трафик на свой сайт. Типы, форматы баннеров. Есть много различных типов баннеров, которые принципиально отличаются друг от друга. В дополнение к старому формату статических и динамических баннеров в последнее время развивалось много  новых ...

Читать дальше »

Как продвигать свою собственную компанию в лучшем свет

  Видеоролик о вас и вашем проекте 1. Начало должно быть захватывающим! Ваш фильм конкурирует со всеми другими красочными элементами мультимедиа. Поэтому имиджевый ролик должен рассказывать об интересных фактах и захватывающих предложениях, чтобы заставить людей «следить за обновлениями». 2. Будьте настоящими! Не показывайте ничего искусственно-надуманного, а представляйте свою компанию такой, какая она есть на самом деле. Пусть ваши сотрудники скажут свое слово, даже если ...

Читать дальше »