Правильный настрой

Во-первых, правильный настрой. Вот мы возвращаемся тут к началу. Помните, мы говорили, что у нас очень часто путаются понятия НЕ МОГУ и НЕ ХОЧУ. Так вот, надо в них разобраться. Научиться хотеть несмотря ни на что. Несколько слов о позитивном настрое вообще. Ведь многие из нас – чего греха таить приходят в инфобизнес с негативным настроем. Сами того не замечая. ...

Читать дальше »

Как подготовить и выстроить вебинар?

Продолжение публикации: Почему мы топчемся на месте? Какой путь решения данной задачи? Идти к намеченной цели под руководством профессионалов. Обязательно набирать опыт. Проводить мероприятия, анализировать свои выступления. Записывать их и потом тщательно разбирать. Внимательно относиться к замечаниям и  работать над ошибками. Изучать риторику, читать классическую литературу. Увеличивать свой словарный запас. Учится говорить грамотно. Слушать выступления профессионалов, выписывать понравившиеся моменты их выступлений. ...

Читать дальше »

Почему мы топчемся на месте?

Продолжение статьи: «Что такое вебинар?» Наверняка уже многие прониклись мыслью о необходимости продвигать свой бизнес. Возникает вопрос: почему они никак не могут себя заставить сделать первый шаг , хотя все “не знающие с чего начать” на самом деле уже прочитали десятки статей на тему начала продвижения, посетили множество вебинаров и конференций. Верно? Так вот, все наши проблемы с выполнением какой-либо ...

Читать дальше »

Что такое вебинар?

Современный бизнес не может обойтись без рекламы через интернет. Предприниматели разных уровней и направлений активно используют в своем арсенале выступления на вебинарах. Проводят тренинги, семинары, знакомят с услугами и товарами, и успешно продают на таких он-лайн мроприятиях. Но не всякий вебинар становится ключом к успеху. Возникает много проблем, затруднений и у опытных спикеров и, разумеется, у новичков в инфобизнесе. Как ...

Читать дальше »

Текстовая реклама. То, что нужно о ней знать новичку. Окончание публикации

Начало публикации читайте ЗДЕСЬ Предлагаем вам транскрибацию одного из уроков тренинга «8 шагов к вашему бизнесу» на тему «Текст, приносящий прибыль». Тренинг проводится с периодичностью 1 раз в 2 месяца. Длительность тренинга 1 месяц (8 уроков) + дополнительные мастер классы, интенсивы и онлайн-семинары. Посмотреть все уроки курса или пройти обучение в группе вы можете, записавшись на курс здесь. Когда вы описываете ...

Читать дальше »

Интеграция курса «8 шагов к вашему бизнесу»

Любой тренинг, в котором вы принимали участие онлайн или оффлайн предназначен для того, чтобы были получены определенные знания и навыки. И как правило, первое время участники тренинга ощущают легкий «сумбур», понимают, что не все еще «улеглось», что нужно «как-то это все » систематизировать, «разложить по полочкам».  Некоторые новые понятия и термины еще «не прижились» и не получается полной «красивой картины». ...

Читать дальше »

Правильный настрой — ключ к успеху на вебинаре

Во-первых, правильный настрой. Вот мы возвращаемся тут к началу. Помните, мы говорили, что у нас очень часто путаются понятия НЕ МОГУ и НЕ ХОЧУ. Так вот, надо в них разобраться. Научиться хотеть несмотря ни на что. Несколько слов о позитивном настрое вообще. Ведь многие из нас – чего греха таить приходят в инфобизнес с негативным настроем. Сами того не замечая. ...

Читать дальше »

Как подготовить и выстроить вебинар?

Продолжение публикации: Почему мы топчемся на месте? Какой путь решения данной задачи? Идти к намеченной цели под руководством профессионалов. Обязательно набирать опыт. Проводить мероприятия, анализировать свои выступления. Записывать их и потом тщательно разбирать. Внимательно относиться к замечаниям и  работать над ошибками. Изучать риторику, читать классическую литературу. Увеличивать свой словарный запас. Учится говорить грамотно. Слушать выступления профессионалов, выписывать понравившиеся моменты их выступлений. ...

Читать дальше »

Почему мы топчемся на месте?

Продолжение статьи: «Что такое вебинар?» Наверняка уже многие прониклись мыслью о необходимости продвигать свой бизнес. Возникает вопрос: почему они никак не могут себя заставить сделать первый шаг , хотя все “не знающие с чего начать” на самом деле уже прочитали десятки статей на тему начала продвижения, посетили множество вебинаров и конференций. Верно? Так вот, все наши проблемы с выполнением какой-либо ...

Читать дальше »

Текстовая реклама. То, что нужно о ней знать новичку. Продолжение

Начало статьи читать здесь. 2 -После того, как вы изучили ваш товар или услугу, необходимо изучить вашу целевую аудиторию. Начинать нужно с понимания: Вам необходимо узнать, как Ваш потребитель «понимает», что ему нужен именно этот товар, какие качества товара наиболее важны для него. Замечу, что эта информация очень быстро меняется. Получить её можно из поисковых запросов или из опросов потенциальных ...

Читать дальше »