Главная | Организация работы | Проверенные рецепты приготовления успешного бизнеса

Проверенные рецепты приготовления успешного бизнеса

Для приготовления успешного бизнеса нужно придерживаться чёткой рецептуры.

Но рецепт выбирается только после того, как прояснятся все основные моменты

Что за событие намечается?  По какому поводу?
Если вы не понимаете по какому поводу собираете людей, то не сможете простроить четкий план всего мероприятия.

Кого хотите пригласить?
Важно понимать, что не всех людей вы захотите видеть, и не все люди захотят пойти к вам.  Для того, чтобы избежать потери денег на всевозможные варианты приглашения, нужно первоначально сузить круг приглашенных.

Кто реально придет из приглашенных?
Вспомните ваши обычные ситуации, когда вы приглашаете к себе гостей. Пригласили на день рождения 12 человек, из них кто-то заболел, у кого-то то теща должна лечь в больницу, кто-то едет на дачу… То есть придут не все. Чтобы не наступило разочарования, примите сразу то, что из всех приглашенных вами людей, придет в лучшем случае половина, а то и того меньше.

Вкусы ваших гостей, предпочтения
Хорошие хозяева  стараются изучить вкусы своих гостей. У кого-то может быть аллергия на продукты, кто-то просто терпеть не может то или иное блюдо.
Ваша задача — протестировать ваших потенциальных клиентов (гостей) и выявить их предпочтения. Таким образом вы и деньги  сэкономите и больше людей привлечете, и оставите о себе хорошее мнение.

Каков ваш бюджет на данное мероприятие?
Мы уже немного касались экономии, но тем не менее, если вы хотите приглашать гостей — то в любом случае придется потратиться. Даже исходя из небольшого бюджета можно сделать шикарный стол, если его оформить умеючи.
Вот это мы и будем вам рассказывать на наших тренингах и курсах, как практически “из ничего” сделать “прическу, салатик и скандал” 🙂
Это конечно шутка, но именно так мы и начинали: с тысячей рублей в яндекс кошельке и небольшим опытом написания текстов.
У нас получилось — и у вас тоже получится, даже не сомневаемся ни секундочки

Продолжение в следующей публикации

 

 

Ответить

Ваш e-mail не будет публиковаться Required fields are marked *

*