Главная | Без рубрики | Не бизнесом единым…

Не бизнесом единым…

  • Что пользователь ценит в соц сетях?
  • Какие мотивы у него для общения?
  • Что для людей приоритетно и чем они делятся?

Как показывает статистика, главные ценности, которые реализуются в Соц. Сетях это признание и причастность.
То, что позволяет реализовать эти ценности, тем человек – активно делится.

Для посетителей ваших аккаунтов
важно не только то, какой контент вы размещаете в соц сетях, но и то, что вы обсуждаете, в каких дискуссиях участвуете, чем делитесь, кого комментируете.

Из многолетнего опыта работы в соц сетях выработался определённый алгоритм размещения постов:

  1. Профессиональные, где рассказывается непосредственно о своей работе, о проф. деятельности, автор показывает себя, как практика
  2. Профильные, где говорится не о своей работе, а о неких темах, которые связаны с тем, чем занимается автор и что ему самому интересно. И показывает себя как эксперт
  3. Персональные посты. Когда чел рассказывает не работе, и даже не о рынке. Он рассказывает о жизни, о том, что его вдохновляет, что ему интересно: хобби, увлечения, люди, книги, музыка, фильмы…

Главное правило:

Любой контент, который человек публикует на своём аккаунте должен быть полезен.
Если у вас действительно стоит задача: построить свой персональный бренд, а это дело не одного месяца,
то безусловно нужно делиться полезным контентом, чтобы посетителю было интересно не просто один раз прочесть,
но прийти снова и снова. А потом и делиться вашим контентом.

Как определить баланс того или иного контента на личном аккаунте? 

СХЕМА ПЕРВАЯ 1:1:11 — професиональных   поста
1 — профильных поста
1 — персональных поста
разносторонний аккаунт,
очень хорошо работает  для начала,
для создания и развития аккаунта
… самое то
СХЕМА ВТОРАЯ  3:2:1

3 — професиональных   поста
2- профильных поста
1 — персональных поста

 Если есть необходимость возвращать читателей снова и снова в ту тему которой вы занимаетесь.
Если вы пишете эти 3 проф. поста, не в стиле “приди и купи”, то это замечательно!
Если профессиональные посты пишутся с правильной “подводкой” которые помогают лучше узнать темы. заглянуть за кулисы вашей работы. н
СХЕМА ТРЕТЬЯ  1:2:33 — професиональных   поста
2- профильных поста
1 — персональных поста
Для тех, кто в принципе не настроин на погоню только за метериальным, либо перешёл на другую стадию развития, им не столь важно каждый день продать что-либо, как формировать вокруг себя группа последователей в интернете, единомышленников.


«Люди не верят логотипам, люди верят только людям»

Самая прекрасная, самая крутая и продвинутая страница не будет настолько эффективна, как сам человек с его искренней вовлечённостью и любовью к своему делу,
Если вы даёт возможность посмотреть на то, чем занимаетсь, приоткрываете закулисье своей деятельности, чуть больше рассказываете о себе, вы сами и ваш бизнес будет намного эффективнее.

Ответить

Ваш e-mail не будет публиковаться Required fields are marked *

*