Главная | Продвижение бренда и сайта | Дизайн | Баннер – окно на ваш сайт

Баннер – окно на ваш сайт

Баннер принадлежит к классическим формам интернет-рекламы. Он предоставляет информацию о владельце сайта, который хочет добиться доходов от рекламы на его странице, а также информацию о веб-мастерах, которые хотят через баннерную рекламу получить  трафик на свой сайт.

Типы, форматы баннеров.

Есть много различных типов баннеров, которые принципиально отличаются друг от друга. В дополнение к старому формату статических и динамических баннеров в последнее время развивалось много  новых форматов баннеров: 

  • статичные изображения (JPEG-файлы);
  • анимированные изображения (GIF-файлы; Flash-анимация);
  • Richtext (тексто-графические и текстовые блоки);
  • интерактивные.

Все больше появляются  баннеры разных размеров . В частности, очень популярны баннеры-небоскребы.  

Что нужно учитывать при создании баннера?

Строительство успешно работающего сайта в сети, как правило, тяжелая работа! Тот, кто считает, что он просто создаст свой сайт и рекламные деньги потекут в карман, очень ошибается.  Печально, но факт; прежде чем заработать деньги, возможно,  Вам придется найти кого-то, кому Вы сами должны  заплатить деньги! Найти рекламного партнера! Или,даже несколько рекламодателей.  Для  поиска подходящего рекламодателя существует много возможностей. 

Общие советы по созданию баннера

  • Важно,  чтобы баннер всегда был согласован с соответствующей страницей.
  • Обращайте внимание на время загрузки страницы
  • Вес баннера  также немаловажен. Чем тяжелее баннер,тем дольше будет  загружаться  страница и это скажется  на количестве посетителей. Эта проблема все еще актуальна, так как для большинства интернет пользователей скоростное интернет соединение по-прежнему недоступно.

Баннер- это не только КЛИК

Важным аспектом баннера является то, что пользователь нажатием на баннер попадает на целевую страницу. Для сайтов компаний баннер играет важную роль также, как аспект бренда. Это может быть достигнуто с помощью логотипа и корпоративных цветовых сочетаний.

Адрес страницы должен также отображаться, если это возможно. Это доменное имя часто сохраняется в подсознании, а затем выныривает при повторном просмотре. Хорошее доменное имя дает сильный эффект . Основной принцип рекламы – использование одинаковой рекламы офлайн в онлайн. 

Меньше значит больше

Не нагружайте посетителей слишком большим количеством информации на одной странице. Посетитель должен иметь возможность инстинктивно с первого взгляда распознавать сообщение вашего баннера.В крайнем случае распределите  информацию на нескольких страницах с помощью анимированых баннеров. Больше, чем 3 изображения на баннере являются бесполезными.

Обратите внимание на целевую аудиторию!

Наиболее важная информация должна находиться в конце. Чем лучше посетители сайта подходят вашей целевой группе, тем чаще они нажимают на баннер, переходят на продающую страницу, покупают ваш товар или регистрируются на вашем сайте. Таким образом, перед началом рекламной кампании вам необходимо уточнить, какие посетители будут посещать ваш сайт и переходить на заданную на баннере страницу.Это может показаться тривиальным, но всё же имеет первостепенное значение для вашего предложения.


 

 

Ответить

Ваш e-mail не будет публиковаться Required fields are marked *

*