Главная | Инструменты для управления | Успешная маркетинговая стратегия и ее реализация

Успешная маркетинговая стратегия и ее реализация


11 полезных советов для успешного интернет-маркетинга
В интернет-маркетинге есть много требований, которые нужно соблюдать, чтобы быть успешным в долгосрочной перспективе. Оптимизируйте свой Интернет-маркетинг с помощью следующих 11 советов.
1.Поисковая оптимизация с текстами
Такие поисковые системы, как Google, ищут и оценивают тексты на ваших веб-страницах. Чтобы приземлиться в списки поиска, как можно выше, ваши статьи должны быть интересными и уникальными. Таким образом, вместо обыкновенных текстов или использований пиратских копий с других сайтов, вам нужно создать, так называемый уникальный контент.
Включение соответствующих ключевых слов также могут положительной влиять на оценку Google. Тем не менее, вы всегда должны писать тексты для ваших читателей, а не для поисковых систем. Чрезмерное использование ключевых слов никогда не должно вмешиваться в популярность и читаемость текста.
2. Поисковая оптимизация со ссылками
Поисковые системы также оценивают ссылки, которые приводят к и от вашей страницы. Старое правило «Чем больше ссылок, тем лучше» больше не работает. Между тем, Google и другие поисковые системы оценивает качество ссылок. То есть, чем лучше содержимое сайтов, на которые вы ссылаетесь, чем больше они соответствуют тексту на вашем собственном веб-сайте, тем выше ваш рейтинг в поисковых системах.
Поэтому перенаправляйте ссылки только с тех страниц, содержание которых хорошо вписывается в ваш собственный концепт. Таким ссылкам на ваших сайтах будут радоваться и ваши посетители.
3. Общение с клиентами
В интернет-маркетинге общение со своими подписчиками является обязательным. Предложите своим клиентам блог, форум, контактные формы или, по крайней мере, адрес электронной почты на своем сайте, чтобы они имели возможность войти в прямой контакт с вами. Так вы лучше поймете потребности и желания своих клиентов. Убедитесь, чтобы на каждый запрос клиента на следующий же рабочий день осуществлялся профессиональный ответ.
4. Адреса — ключ к успеху в Еmail-маркетингe
Если вы хотите использовать электронный маркетинг, важно, что у вас были действующие адреса в базе данных. Поэтому поддерживайте данные регулярно и тщательно. Убедитесь, что вы посылаете вашу рекламу только тем клиентам, которые имеют с вами действительное соглашение. Создайте простой и ясный реестр базы данных. Запрашивайте только ту информацию, которая вам действительно нужна. Поставьте ссылки на страницу регистрации на видных местах на вашем сайте.
Дайте вашим клиентам возможность отписаться от вашей рассылки снова.
5 Влияние темы электронных писем.
Тема почтового отправления очень часто определяет, будет ли ваш электронный адрес вообще читаться.
Если тема письма сформулирована скучно, есть большая опасность, что электронная почта будет удалена непрочитанной. Если вы сформулировали тему мрачно, ваша электронная почта может классифицироваться и сортироваться, как спам.
Вы должны проверить успешность различных продажных страниц-лендингов в небольших масштабах, прежде чем отправлять электронную почту в больших объемах.
6. Больше трафика: ссылки в электронной почте
Вы должны ввести в ваши почтовые отправления ссылки, которые ведут непосредственно к текстам с различным содержанием. Ваши читатели могут затем легко нажмать на контент, актуальный именно для них.
Работа с внешними ссылками, например, на собственном веб-сайте. Важно, чтобы ссылки вели к тематически соответствующим страницам и ваши читатели надолго приземлятся на своем сайте. Если вы хотите продать что-то, создайте специальную целевую страницу-лендинг.
7. Как часто можно отправлять почту?
С одной стороны, вы хотите, чтобы оставаться в информационном контакте с клиентами и постоянно напоминать о своем существовании. С другой стороны получателей электронной почты глубоко раздражает частые рекламные сообщения. Вы должны действительно отправлять свою информацию на регулярной основе, например, 2-4 раза в неделю — но только, если у вас есть согласие клиента на эту рассылку.
Растяните новость и разделите ее на 2 или более раз, чтобы сообщать несколько новых потрясающих новостей в каждой электронной почте.
8. Формат информационного сообщения
Электронные сообщения очень хороши по внешнему виду в формате HTML, потому что вы можете идеально реализовать свой корпоративный дизайн (CD). Кроме того, в него вы можете вставить изображение. Сообщения в текстовом формате часто кажутся немного скучными и устаревшими.
Однако, не все Email-программы отображают изображения. Например, в MS Outlook они не появляются. Поэтому ваша информация будет выглядеть непрофессионально.
В идеале, мы можем предложить нашим подписчикам возможность выбрать для себя между HTML и текстовым форматом.
9.Региональная Online-рекламa с помощью Google AdWords
Google AdWords предлагает вам не только возможность контролировать свой бюджет в поисковых системах — Таким образом, вы можете гарантировать, что вашу рекламу на самом деле видят пользователи, которые находятся в вашем регионе или районе вашего бизнеса.
10. Лояльность клиентов с помощью онлайн-видео
«Одна картинка стоит тысячи слов» — это правило применяется также в Интернете. Дополняйте материал к тексту на веб-страницах с онлайн-видео. Текст будет восприниматься лучше.
Производство онлайн-видео сегодня быстро и недорого. Благодаря распространениею DSL и высоким качеством большинства компьютеров это уже не является проблемой. Кроме того, вы можете наслаждаться видео на таких сайтах, как Youtube или загрузив видео в социальные сети.
11. Призыв к действию в онлайн-видео
Если вы работаете с онлайн-видео, не забудьте пригласить зрителя совершить следующие действия: вы можете спросить, например, подписаться на рассылку новостей или переслать видео друзьям. Для этого установите, соответствующие ссылки в тексте описания на ваше видео. А еще лучше, если вы вставите ее непосредственно в вашем видео и получите согласие пользователя при нажатии на активную ссылку непосредственно в видео, при котором пользователь сразу переходит на нужную вам страницу.

TEXT.RU - 100.00%

Ответить

Ваш e-mail не будет публиковаться Required fields are marked *

*