Главная | Инструменты для управления | Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Это, в переводе на более понятный неискушённому читателю язык, обозначает любой вид исследовательской деятельности, проводимой с целью составления предельно ясной и полной картины рынка, который собирается осваивать тот или иной бизнесмен, организация или корпорация.

Без таких исследований невозможно составить эффективный план по освоению (более агрессивная терминология – захвату) рынка и, чем полнее и актуальнее собранная информация, тем больше шансов на успешный результат. И здесь одинаково важно все: выбор типа исследования, выбор методов обработки данных и даже формы предоставления результатов.

В современном бизнесе маркетинговые исследования приобретают все больший вес. Эти диктуется тем, что все больше компаний осваивают дистанционно удаленные рынки, сама маркетинговая среда меняется просто на глазах, да и покупатели с каждым днем становятся все более и более капризными, и требовательными. 

Такие исследования проводят специальные отделы самих организаций, или корпораций, или к этому привлекают специализированные компании. 

Выбор типа исследования зависит и от масштаба проводимой компании, и от возможностей бизнесмена или организации. \

Но такие исследования – обязательная составляющая успеха.

Ответить

Ваш e-mail не будет публиковаться Required fields are marked *

*