Подписная страница

Целевая страница, страница захвата, страница приземления, подписная страница и наконец, Landing Page. Так много названий придумано для сайта одностраничника, куда «приземляется» посетитель, когда получает ее по электронной почте, кликнув на баннер или перейдя по одной из ссылок, всплывающих на каком-то из посещаемых сайтов. Этот целевой сайт служит рассылочным каналом для кампании, расширяющей свое присутствие в сети Интернет.

Landing Page является целевой страницей, непосредственно притягивающей посетителей сайта через поисковую машину Google или через другие мероприятия и проекты, организуемые в Интеренет.

Целевая страница — это как витрина в магазине, притягивающая взгляды посетителей, вызывающая особый интерес конкретной целевой группы. Она должна быть оптимизирована именно для вашей целевой аудитории и представлена заранее рекламой на различных мероприятиях, собирающих большие форумы или описательном текстом в Google и т.д.

Целевая страница — это очень узконаправленная, компактная страница, которая используется для прямых продаж товаров или услуг для четко определенной целевой группы. Совершенно сознательно оформленная целевая страница может:

Эффективная целевая страница действует как генератор клиентов. При правильной стратегии, вы получите много новых контактов с клиентами в течение короткого времени.

Продает продукцию или услуги: Landing Page, зависящая от количества предложений на рынке интернет и от потребностей клиентов, позволяет предложить подходящий продукт только для вашей собственной группы с особыми потребностями — без отвлечения на огромное количество другой информации!

Интегрирована ли она в структуру вашего интернет сайта или является отдельной страницей, выполненной на сторонних сервисах, зависит от ваших запросов и состояния бюджета.

В нашем интернет-содружестве вы найдете множество информации для объяснения дальнейших условий и возможностей создания своей подписной страницы

Ответить

Ваш e-mail не будет публиковаться Required fields are marked *

*