Клиент всегда прав


Это правило, о котором многие забывают создавая свой Интернет магазин

Но и в интернет-торговле клиенты ожидают определенного уровня обслуживания покупателей. Многие владельцы и администраторы интернет-магазинов забывают, что клиент в любое время может делать покупки на любом  другом сайте.

Конечно для того, чтобы сделать своих покупателей постоянными клиентами и привлекать всё новых и новых необходимо предложить им что-то такое, чего нет у ваших конкурентов.

Это могут быть качественные продукты, доступные цены, или обслуживание клиентов на самом высшем уровне. И это не так уж сложно, легкодоступно и не требует особых затрат.

Простой телефонный номер, по которому клиент может общаться открыто (на самом деле, многие интернет-магазины просто ставят телефонный  номер  в списке контактов и не используют его для связи с клиентами).

Спокойно реагируйте на просьбы остановить заказ уже оформленных товаров, не жалейте о несостоявшейся покупке. Именно эти покупатели показывают себя позже, как очень лояльные клиенты. Они понимают и ценят то, что магазин отвечает потребностям клиентов, выполняет свои юридические обязательства (возврат товара).

Ответить

Ваш e-mail не будет публиковаться Required fields are marked *

*