Главная | Продвижение бренда и сайта | Выбор ниши для интернет-магазина

Выбор ниши для интернет-магазина


Зачем выбирать нишу для интернет-магазина? Ведь схема проста, «не нужно изобретать велосипед»: товар – деньги – товар. И это правильно, если у вас уже есть что продавать.

Дальнейшая схема действий очевидна: создать или купить готовый сайт, наполнить его товарами, продумать схему их доставки покупателю и прием оплаты….
А если есть только желание заняться интернет-коммерцией? С чего начать, что продавать? Начните с выбора ниши для вашего интернет магазина. От ошибок, допущенных на этом этапе работы, зависит будет ли ваш магазин приносить прибыль, и размер самой прибыли. Поэтому серьезно подойдите к ее выполнению.

Итак, что продавать?

Прежде всего, наметьте те направления, которые вам интересны и удобны

К примеру, в вашем населенном пункте есть замечательная пошивочная мастерская, где вы закупаетесь качественным и недорогим пастельным бельем. Сходите в отдел сбыта и узнайте цену на мелкий опт (для начала).

Есть носочная фабрика? Тоже подойдет.

Не обязательно искать производителя по соседству. Любите разные мелочи для мобилок? Запишите в список ниш – аксессуары для Nokia, Apple, Samsung и т.д. Поставщика таких товаров проще простого найти в Интернете. Всего в списке должно быть не менее 5-6 интересных для вас ниш.

Если ничего не придумывается, сходите на Яндекс.Маркет, посмотрите в каталоге, какие продукты продаются там. Может что-то вас воодушевит.
Этот сервис понадобится вам и для того, чтобы выбрать из списка тот товар, который востребован на рынке. Зайдите в список разделов Яндекс.Маркета и посмотрите, какие товары из вашего списка там продаются, по какой цене, в каком количестве?.. Кто из существующих магазинов будет вашим потенциальным конкурентом? Новичку не стоит пытаться конкурировать с интернет-гипермаркетами. Ограничьтесь для начала узкой нишей, продукты в которой востребованы на рынке.

Теперь нужно узнать спрос на товар в Интернете. Для этого вам потребуется сервис Яндекс.Вордстат. Здесь вы найдете статистику запросов пользователей Яндекса.
Прежде чем вводить свой поисковый запрос, укажите регион предполагаемых продаж. Возможно вашей целью является реализация товаров в какой-то конкретной области или даже городе, где проще организовать доставку. Затем в строку поиска введите слово или фразу, характеризующие ваш продукт.ниша1

Просмотрите все запросы пользователей, как прямые, так и сопутствующие, которые в дальнейшем пригодятся для продвижения ваших товаров.

Если запросов мало, выбирайте для магазина другую нишу.

По результатам работы составьте таблицу, в которой ответьте на несколько вопросов:
• Интересна ли, нравится ли вам ниша?
• Какую прибыль вы можете получить от продаж?
• Имеется ли потенциал для реализации сопутствующих товаров?
• Есть ли востребованность в продукте на ближайшие 5-10 лет?
• Насколько просто купить выбранный товар в магазинах офлайн?
• Каковы примерные габариты, вес товара (усредненный вариант)?
• Платежеспособна ли целевая аудитория?

По количеству положительных ответов и выберете свою нишу. Поскольку вы подошли к ее подбору основательно, провели полный анализ, можно смело приступать к покупке и наполнению интернет магазина.
Удачи вам!  Ещё больше по теме — на вебинаре 16 февраля в 19:00

Подать заявку на вебинар

Ответить

Ваш e-mail не будет публиковаться Required fields are marked *

*